четверг, 16 мая 2013 г.

а вот и обещанные фотографии из уютного магазинчика цветов и предметов для интерьера Цветков!














Давно я не занималась фотографией (не считая фотографирования украшений на продажу)...сегодня снова появилось это непередаваемое ощущение.. какого-то подъема, вдохновения, когда ищешь интересный ракурс, кадр, создаешь композицию из предметов и ловишь правильный свет.. опять появились мысли о том, что зря забросила, что может опять стать фотографом, как 4 года назад, когда я носилась по городу с камерой, фотографируя все, начиная с людей и заканчивая предметкой для бутиков, мероприятиями типа съезда байкеров и гламурных тусовок...(для светской хроники в журнале) Как говорят мои подруги, "у меня есть талант, на который нельзя забивать, и надо его развивать".. так что я вся в раздумьях сегодня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий