среда, 10 сентября 2014 г.

Заряд вдохновения с утра:)

А не продолжить ли мне делать заметки с вдохновляющими цитатами от Брайана Трейси?)))

Обожаю разбирать завалы на своем столе, потому что всегда нахожу там интересные и подзабытые книги и журналы) вот и сейчас нашлась книжечка Трейси и  я вспомнила о своей почти традиции постить цитаты оттуда)) приступим)

Фиксируйте мысли на бумаге. Устанавливайте приоритетные задачи и всегда работайте над выполнением наиболее важных дел.

Кстати удивительно (а скорее даже не удивительно), но я как раз вчера бродила по сайту lookatme.ru и нашла небольшую статью как раз о том, почему важно всегда свои мысли и идеи фиксировать в блокноте))) Копирую статью сюда, думаю вам будет интересно)))





Совет


  
  
  

Записывайте все идеи, приходящие вам в голову,
даже если они кажутся глупыми и неважными.
Возможно, позже это натолкнёт вас на интересное открытие.

Как это работает
  
Многим кажется, что великие открытия в области науки или технологий — это результат озарения. Однако такие случаи, скорее, исключение из правил. У многих мыслителей прошлого (например, Фрэнсиса Бэкона и Джона Мильтона) была commonplace book — записная книга, в которой были собраны цитаты, афоризмы и собственные мысли. Чтобы быстро находить цитаты и идеи в таких книгах, было придумано множество систем классификации: одну из самых популярных изобрёл Джон Локк. Повторное чтение своих заметок помогло многим учёным. Например, именно так Дарвин открыл эволюционное учение. Основой его труда «Происхождение видов» стали записи, сделанные во время кругосветного путешествия на корабле «Бигль».
Сегодня commonplace book намного удобнее иметь в электронном виде: для этого можно использовать Evernote,Dropbox или более сложный сервис DEVONthink. Так вам будет легче найти запись или цитату по тэгу или заголовку. Кроме того, подобные сервисы позволяют сохранять картинки, ссылки и статьи из интернета. Для последних можно использовать приложение Pocket. Правда, хранить все важные ссылки и записи в одном месте эффективнее. Обычно важные идеи формируются на протяжении довольно долгого времени и могут прийти вам в голову при сопоставлении несвязанных, на первый взгляд, элементов: например, цитаты и картинки или собственные записи и статьи
     
«Больше десяти лет я собираю личный цифровой архив цитат, которые нахожу интересными, — это моя современная версия commonplace book. Некоторые из этих отрывков — часть исследования для определённого проекта; другие представляют собой менее организованные заметки — догадки, которые ждут соединения с другой идеей. <...> Для хранения всех этих цитат я использую программу DEVONthink, где также хранятся мои собственные работы: главы книг, эссе, посты для блога и заметки. <...> Часто я использую этот архив для усовершенствования статей. Я пишу статью о чём-то — например, об удивительной возможности человеческого мозга трактовать мимику — и потом загружаю написанное в свой архив, чтобы найти похожие цитаты. Я сразу получаю список цитат о частях нервных импульсов, которые «запускают» мимику, об эволюции улыбки и о том, как выражают свои эмоции наши близкие родственники, шимпанзе. <...> Так формируются более масштабные идеи, основанные на ассоциациях, которые мне помог найти компьютер».

Ну и напоследок еще мудрости от Брайана)
Ловите момент! Действуйте, и у вас появятся силы!!
Будьте готовы взяться за дело с верой, без всяких гарантий успеха. Это признак величия личности.
Вы всегда имеете возможность решать, как распорядиться своей жизнью. Чтобы осуществить перемены в своем будущем, нужно сделать выбор сегодня.
Боритесь с искушением защищаться или искать себе оправдания.
Ну все, себя я точно зарядила вдохновением на день, пошла делать ОченьВажныеДела)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий