суббота, 27 сентября 2014 г.

Мои иллюстрации и нововведения этого блога))

Всем привет)))
Для начала вот вам мои новые рисунки (по школьным урокам)



Я тут подумала - это же мой блог? что хочу то и ворочу))
Поэтому буду теперь сюда закидывать всякую полезную и интересную информацию для дизайнеров, ту, которую нахожу на просторах интернета а потом постоянно теряю) Так что мой блог будет постепенно превращаться в хранилище инструкций как сшить, как нарисовать, как сделать и тд и тп. Мне очень интересно, надеюсь вам тоже)))

В очередной раз "открыла" для себя сайт fashionary.org , и вот оттуда стащу к себе полезные картиночки))


как нарисовать разные ткани
Где рисовать тени 

Как рисовать обувь (особенно актуально для меня)

 Ну и супермегаважный урок - как рисовать складки)

Надеюсь, вам это так же интересно как и мне))

2 комментария: