среда, 24 сентября 2014 г.

Моя мини-коллекция!

Всем привет! Наконец-то я дорисовала и оформила по всем правилам портфолио моей мини-коллекции, которую начала делать в фешн-лагере)) И теперь могу поделиться ей с вами) Буду благодарна, если напишете ваше мнение о ней)

Коллекция называется The Energy of Tranquility - энергия спокойствия. Хочу, чтобы девушки в моих платьях излучали именно эту энергию. Чувствовали себя прекрасными, женственными, спокойными и плавными, но в то же время полными сил и энергии))

Признаюсь, изначально тема коллекции была другой, но как это часто у меня бывает, в процессе творчества меняется все - тема, настроение, концепция, и я прихожу к тому, чего изначально вообще не планировала)) но лично мне результат нравится)



Это мудборд и цветовая палитра коллекции














Спасибо за внимание!)))

6 комментариев:

  1. Ого ого!!! Какая шикарная коллекция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего понравилось платье второе справа, с большим воланом (?), я не знаю, как правильно эту деталь назвать. А вообще то, думаю, что такие шикарные платья предназначены для кинодив и звезд ) я уже представляю их на церемонии Оскар и в Каннах))

      Удалить
    2. Так что у меня в душе прямо таки когнитивный диссонанс, когда я смотрю на платья и читаю описание идеального клиента)

      Удалить
    3. спасибо большое!! Да я сама уже больше склоняюсь к тому, что они для кинодив и красной дорожки))))
      Вот почему-то всем больше всего нравится именно это платье с красным воланом))) значит его и надо первым делом сшить)))

      Удалить
  2. Оксан, повторюсь: модели очень интересные!!! И красиво все оформлено:))) Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!!! Твоя оценка всегда очень важна для меня!!))))

      Удалить