среда, 9 июля 2014 г.

Превратите свою жизнь в шедевр!

Добрый теперь уже день!
Вчера ночью отвозили сестру на вокзал, поэтому до кроватки добралась я только в третьем часу ночи, соответственно утро у меня сегодня началось в 11)) Это, конечно, нехорошо, я так поздно не люблю вставать - чувствую, что полдня пропустила, но в 7 утра я была вообще не в адеквате) Ну что ж, переходим к утренним вдохновляющим фразам из Книги мудрости)))

Банально, но факт:

Благодаря учебе и усердной работе вы на самом деле сможете стать тем, кем хотите, иметь то, что хотите, или заниматься тем, чем хотите.

Превратите свою жизнь в шедевр; представьте, что нет пределов тому, кем вы можете стать, что вы можете иметь или чем заниматься.
(вообще фраза глубочайшая. над одной этой фразой можно неделю размышлять, мне кажется)


Любая система или схема достижения успеха лучше, чем ее отсутствие. Мыслите на бумаге.

Практически все несчастья в жизни проистекают из вашей склонности сваливать вину на других.

Научитесь "мысленно воспарять к горным вершинам", забегайте мыслью в будущее и представляйте себе вашу идеальную жизнь. Какова она?

Вы всегда имеете возможность решать, как распорядиться своей жизнью. Чтобы осуществить перемены в своем будущем, нужно сделать выбор сегодня.

Будьте готовы взяться за дело с верой, без всяких гарантий успеха. Это признак величия личности.

2 комментария:

  1. А я взяла себя в руки и встала в 9.30, несмотря на то, что легла в 4:)))
    Сегодняшние фразы очень-очень в тему.. У меня всю неделю идет переоценка ценностей и определение истинных желаний:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да вот и мне они сегодня оооочень очень в тему, не перестаю удивляться тому, насколько вовремя всегда к нам попадают те или иные книги, фразы, люди..)))

    ОтветитьУдалить