понедельник, 7 июля 2014 г.

9 мыслей для вдохновения и самомотивации

 Всем доброго утра!!!
Недавно я рылась в своем любимом книжном шкафу и, как это всегда и бывает, нашла несколько интересных книг, о которых совсем забыла)))
Одна из них - Брайана Трейси, "Замечательная большая книга мудрости" (кстати, размер сей большой книги - 16х10 см)))

В ней просто цитаты из его книг, и вот открыла я сегодня с утра пораньше эту книгу и встретила следющую фразу:
"Чем больше позитивных идей вы передаете другим, тем лучше вы усваиваете их сами".

Это натолкнуло меня на идею каждый день делать пост с вдохновляющими и мотивирующими цитатами)) Да, конечно таких блогов уже миллионы, но я это буду делать скорее для себя, чтобы "лучше усваивать самой" идеи из этих цитат)))

Так что поехали))


Испытываете апатию? Составьте себе список дел. Запишите 10 вещей, которые вы хотите сделать в следующем году

Незнание порождает страх. Чем больше вы в своей области знаете, тем меньше ваши опасения

Ваше сознание способно единовременно удерживать только одну мысль, позитивную или негативную. Какая мысль у вас в голове?


Закройте глаза, сделайте 7 глубоких вдохов, а затем представьте себе свою самую важную цель так, словно она уже стала реальностью!!

Включайте благородную, классическую музыку, когда читаете, занимаетесь или думаете о своих целях!

Вы никогда не сможете подняться выше, чем в своих мечтах. Мечтайте о самом лучшем!

Всю жизнь учитесь. Каждый день пополняйте свои знания!

И вот это еще мне очень запало в душу:

Первый час определяет весь день.

Вдохновляйтесь, мои хорошие!!!)))

2 комментария:

  1. "Мечтайте о самом лучшем".. оп.. Цензор такой, ушки навострил и стоит, ручки потирает, готовясь очередную порцию излить.. хаха.. пошла работать над собой!
    Спасибо тебе за такие позитивные посты! Буду с утра теперь к тебе забегать, черпать позитив и вдохновение:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста!! Для тебя и стараюсь!!;)))))

      Удалить