понедельник, 7 июля 2014 г.

Как я "нашла" в себе дизайнера.


Добрый день, дорогие друзья!
 Начнем со страшного признания. В прошлый вторник мы с Аней дали друг другу торжественное обещание вести каждый день утренние страницы, и я их даже начала вести, но вот последние три дня у меня совершенно выпали из жизни и я успешно забыла о данном обещании..((
 Но у меня есть вроде как официальное оправдание - я участвовала в конкурсе от нашей школы)) Вообще, честно скажу, я в творческих конкурсах никогда не участвовала - смелости не хватало, но в этот раз уж слишком заманчивый приз - поездка в fashion-лагерь, который организует школа))) Поехать я туда хочу безумно, а вот финансов на путевку в данный момент нет, поэтому мой единственный шанс - выиграть одну из 3 путевок, победив в этом самом конкурсе. Все просто (на первый взгляд): нужно создать костюм в стиле дикого запада и снять в нем видео о себе на тему "вот такой я интересный индеец"))
 И вот как раз эти дня  я и провела, создавая костюм, а точнее два))))
Работы пришлось проделать много, мы же не ищем легких путей) вместо того, чтобы взять прямоугольник бежевой ткани, обернуть вокруг себя, скрепить степлером и воткнуть в волосы пару перьев, я решил подойти основательно - построила впервые (!!!) на себя базовую выкройку, сделала сложное моделирование платья, сшила все это дело и декорировала бахромой из замши, которую нарезала ВРУЧНУЮ!))) Кроме того, еще сделала несколько аксессуаров по теме, и еще заодно сделала второй костюм)) Я, конечно, понимаю, что вы сейчас читаете все это и думаете про себя "хватит уже слов, показывай фотки") а вот и нет)) конкурс пока не закончился, прием работ еще идет, потому пока не буду показывать платье) покажу 9 июля))

 Следующим этапом было снять видео)) это вообще самое сложное, так как я, во-первых, не знала о чем снимать и что говорить, и во-вторых, я больше фотограф, чем модель - не люблю быть в объективе, а уж в объективе видеокамеры - втройне!!! Мне страшно, я стесняюсь, делаю глупые жесты и вообще выгляжу нелепо и себе на видео не нравлюсь. Поэтому вы должны понять, на какие жертвы пришлось пойти, чтобы таки снять это видео))) Мы отправились в лес, спрятались от любопытных шашлычников подальше и таки сняли эти несчастные 2 минуты видео о том, какая я интересная и все такое)) мне даже понравилось)))
 А вообще самым сложным оказалось потом разобрать в компьютерных программах и склеить два видео в одно))) качество очень упало, видео вообще надо смотреть, положив голову на плечо, но в общем и целом я довольна.
Пожалуйста пожалуйста пожалуйста пусть я выиграю!!!!))))))

Так что да, я пропустила три дня утренних страниц, но зато у меня было творческое свидание со своим внутренним дизайнером длинною в три дня)) и знаете, что я хочу сказать? за это время я ВПЕРВЫЕ почувствовала себя дизайнером.
когда я исследовала тему "дикий запад" и собирала картинки для вдохновения.
когда я рисовала кучу эскизов в скетчбуке не потому что "надо что-то рисовать в скетчбуке", а потому что реально "пёрли" идеи и я только успевала их схематично зарисовывать.
когда я выбирала лучшую модель и прикидывала, из каких тканей шить и как.
когда я ходила по магазину тканей и подбирала ткань именно под этот костюм, а не просто какую-нибудь красивую ткань.
когда я шила, примеряла, подгоняла, рассматривала разные варианты декорирования, обдумывала даже во сне идею, мастерила аксессуары, и в итоге увидела конечный результат,
и еще
когда мое платье увидела моя сестра и сказала, что отбирает его у меня и будет носить его, потому что давно о таком мечтала -
Вот тогда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО почувствовала себя настоящим дизайнером. Это были совершенно новые для меня впечатления, это то, о чем я давно мечтаю но никак не могла нащупать, где же оно. Так что да, я себя прощаю за пропуск 3 дней утренних страниц, потому что я сделала нечто гораздо большее для своего внутреннего художника. Я его обнаружила в себе.
Всем добра:)

6 комментариев:

  1. Мне повезло! Я уже видела;) Безумно горжусь тобой! Ты большая молодец, за 3 дня такой объем работы.. и очень талантливая.. и твои волосы..
    Оооо! Твои волосы это фантастика.. Напиши пост о них, как отрастила, как ухаживаешь.. и фоток! Со всех ракурсов и побольше!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о боже боже))) захвалила меня со всех сторон))) спасибо тебе большое))) хорошо, напишу)) у меня в блокнотике уже список тем для блога))) правда, если честно, я особо не знаю, что писать - вообще никаких специальных средств не использую, все как у всех - шампунь, кондиционер, иногда маска, перед расчесыванием - масло)

      Удалить
  2. Восхищаюсь людьми, которые не боятся трудностей, не соушают внутренний голос, не думают, что ничего не получится, а берут и делают! Я буду ждать фото платья) удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже такими восхищаюсь)) и никогда к таким не относилась, но этот конкурс уж очень сильно меня замотивировал)) спасибо огромное!!!))

      Удалить
  3. Внутреннему Дизайнеру привет и восхищение! Удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить