воскресенье, 13 июля 2014 г.

Восхитительный платья и моя гениальная идея)

 Всем доброго утра! Сегодня начну свой пост неожиданно - вставлю показ Elie Saab haute couture fall-winter 2014-2015))) Ни к чему, просто так. Просто я сейчас просматривала коллекции дизайнеров на грядущий сезон и в очередной раз убедилась, что все наряды этого дизайнера божественны))) Складывается впечатление, что он боготворит женщин и каждым своим платьем подчеркивает это))) Они всегда изящны, грациозны, все мерцает и переливается, оторвать глаз просто невозможно!! У него никогда не встретишь чего-то грубого или нелепого,  вообще, если честно, когда я смотрю его показы, ко мне закрадывается гадкий червячок "а что еще можно придумать, когда есть Он и его дизайны?" Но я с этим червячком борюсь)) 







Вставлю еще несколько фото из коллекции fall-winter 2014-15 ready-to-wear



Как я и говорила, все очень женственно и изящно!!! Просто восторг!!
И еще несколько шикарных платьев из прошлых коллекций (весна-лето 2014)






А сколько там часов ручной работы!! И представить страшно!!! Как бы я хотела жить в мире, где все девушки носили бы такие платья каждый день!!! Такой мир был бы прекрасен, потому что в нем было бы столько красоты!!! А ведь это реально! Если энергию и деньги, которые  сейчас тратятся на производство и покупку сигарет, наркотиков, алкоголя и оружия перенаправить на производство вот таких нарядов, то платьев хватило бы на каждую девушку, и все были бы счастливы - и дизайнеры, и девушки, и, больше всего - мужчины, которые будут наслаждаться этой красотой и не будут нуждаться во всяких одурманивающих и замутняющих сознание веществах!
P.S. Если что, я забила себе первое светлое и последнее черное платья;))))
P.P.S. Если в комментариях поделитесь своими любимыми шикарными платьями - буду очень рада))))

1 комментарий:

  1. а мне очень понравилось предпоследнее платье, цвета пыльной розы

    ОтветитьУдалить