пятница, 11 июля 2014 г.

Моя первая победа на пути дизайнера)

Уи а зе чемпионс, май френдз))) Да-да-да, помните про тот конкурс от нашей Fashion School, про который я рассказывала?? Так вот, я в тройке победителей!! Уррраааааа))) Счастью моему нет предела!!!! Вот фото моего наряда индейца:



















Платье из замши с леопардовым принтом, на груди - много переплетенных узелков, отделано бахромой из замши, на руках тоже бахрома на резинке, на ногах намотаны обыкновенные ленты)), на голове замшевая полоска, пояс - косичка из кусочков замши двух видов и кожзама))

Мой приз - поездка в fashion-лагерь, который наша школа организует в Уфе в августе)))) ура ура ура урааааа))) Будем заниматься йогой, рисовать, фотографировать, резать, клеить, шить, вышивать и создавать коллекцию!!! счастье счастье счастьее)))

Ну, и по традиции - мудрость от Брайана)))

Просите о том, чего вы хотите. Просите о помощи, просите снабдить вас информацией, просите советов и идей, - только никогда не бойтесь просить!!!

Ваш ум подобен мышце - чем больше вы им пользуетесь, тем более могучим он становится

Нет такой задачи, которая не была бы вам по плечу, такого препятствия, которое бы вы не преодолели, такой цели, которую вы не могли бы достигнуть!!!

На этом на сегодня все, и так есть над чем подумать!! А я пошла танцевать танец победителя и продолжать рисовать технические схемы!!! Всем удачи и don't miss your chance!!


7 комментариев:

  1. Поздравляю! Здорово! Платье классное!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от души! Желаю, чтоб победы и дальше сыпались, как из рога изобилия))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, наконец я добралась до бложика твоего! И здесь напишу, я очень-очень за тебя рада!!! С победой!!!!
    Мне очень понравилось видео, и платье тоже! Ты большая молодец!!!!
    Гардеробчик уже продумала для лагеря?:)) Там же вроде дресс-код:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя дорогая!!)))) Гардероб пока только в мыслях, потому как пока не могу купить тканей))) Куплю на следующей неделе и вот тогда готовься к атаке вопросами по шитью))))) Кстати, удивительно, но у меня родители вернулись из поездки на днях и привезли мне юбку и тунику - сетку совершенно в стиле дикого запада!! я счастлива))) хоть юбку шить теперь не придется))))

      Удалить
  4. Оксана, поздравляю с победой! Уверена, что впереди их ещё великое множество.

    ОтветитьУдалить