понедельник, 1 сентября 2014 г.

Про фотографию

А я продолжаю делиться новостями за то время, что меня не было в блоге))
На день рождения мне подарили чудо-зверя Canon 60D!!!!! Счастья моему нет предела, первые дни я вообще из рук его не выпускала и фотографировала каждый сантиметр вокруг, как и водится у всех,  кому впервые в руки попал аппарат такого уровня)) 
Сейчас, конечно, уже попривыкла и уже не каждое утро здороваюсь с ним и нежно глажу по объективу..)))

В связи с этим я продаю свой предыдущий фотоаппарат Canon 450D c объективом, в отличном состоянии. Я, конечно, сомневаюсь, что кому-то из 10 читателей моего блога срочно надо полупрофессиональную зеркалку, но была не была)))
это он) продается)


А еще я решила снова быть фотографом (конечно же не вместо дизайнера, а вместе с этим, в свободное время), ну собственно это решение предшествовало появлению новой камеры, а не наоборот))
Поэтому я начала активно фотографировать людей и изучать программы по обработке фото))) Так что буду теперь выкладывать тут фотки с моих фотосессий)

Ну и чего зря время терять, несколько кадров на новую камеру:) 













3 комментария:

  1. прекрасные фото) у меня такой же "зверь", как вы говорите) сначала тоже так к нему трепетно относилась, а теперь хочется Mark 3)) а у вас объектив какой? очень четкие снимки!
    и у вас уже 11 читателей)) очень понравился ваш блог! такой уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во-во-во, я тоже о Марке мечтаю!!!!!)))))
      У меня объектив, который с ним в комплекте шел - EFS17-85mm, снимки все дополнительно обрабатываю в фотошопе и лайтруме (учусь))
      Спасибо вам большое))) мне ваш блог тоже очень понравился, как раз то, что я сейчас ищу))))

      Удалить
  2. Дорогая моя! Я очень за тебя рада! Успехов тебе в твоем любимом деле и с новым другом.. фото красивые-красивые!!! а мёд то какой вкусный!!!!

    ОтветитьУдалить