пятница, 16 августа 2013 г.

О марафоне женственности и новых украшениях

Ооох, давно я тут не была! А новостей за это время накопилось ну очень много!
Прежде всего, я сейчас участвую в марафоне женственности, который организовала Ольга Валяева (ссылка на марафон) Прописала себе 5 женских целей, которые планирую достигнуть за эти два месяца марафона, причем одну уже достигла (вышить колье), и заменила на новую))) кроме того, каждые два дня появляется задание, которое необходимо выполнить помимо своих личных целей, ну и задания, разумеется, направлены на саморазвитие, развитие в себе женственности. Очень рада, что решилась таки поучаствовать, чувствую себя в неком потоке, и уже не получается взять и забить на свои мечты, каждый день чувствую некую ответственность да движение (хоть малейшее) в направлении 5 целей! и теперь я все время держу их в голове, это очень здорово фокусирует меня на реализации этих целей!
Мои отчеты по марафону можно читать тут.

Как уже сказала, за то время, что не писала тут, я вышила бисерное колье. Честно говоря, ожидала, что будет намного красивее, но и этим я горжусь! Первое все-таки! И теперь оно стоит в почетном месте и ищет свою принцессу-хозяйку!
Далее - больше фото


Помимо колье, вышила и еще один бисерный браслет с шикарным центральным камнем - хризоколла! В него можно всматриваться часами и все время находить что-то новое, он прям волшебный... подумываю о том, чтобы сделать с таким камнем украшение и для себя - уж больно я его полюбила за время работы))



Комментариев нет:

Отправить комментарий