пятница, 16 августа 2013 г.

Про вдохновляющую книгу о хобби

Обожаю книги. А книги, от которых меня переполняет вдохновение и идеи я просто люблю всем сердцем! Недавно ко мне приехала из озона книга Ады Быковской "Бизнес своими руками". Я только начала ее читать, но в блокнотике уже длиннющий список идеи, ждущих своего внедрения))) А потом искренне рекомендую всем творческим людям прочитать ее:) Кстати, "наткнулась" на нее я совершенно случайно - заказывала книги в озоне и он мне порекомендовал ее) честно скажу, обложка меня не очень привлекла, а я грешу тем, что как раз сужу о книге по обложке))) поэтому даже не хотела ее открывать, но потом прочитала восторженные комментарии и решила, что она стоит того))) заказала и осталась оочень довольна))) кстати, блог автора тоже оочень интересный! Почерпнула там много полезного для себя! Читать одно удовольствие! Так что всем рекомендую:)
Обзор другой полезной творческому человеку книги тут: кради как художник

1 комментарий:

  1. Я тоже Аду читать собираюсь:)) Кстати, ее блог не очень мне нравится.. Все время кажется, что тараканы из ее головы разбегаются во все стороны:))) Но книгу мне порекомендовали, вот и надеюсь увидеть там все ее чудесные стоящие мысли легко усваимыми:))

    ОтветитьУдалить