пятница, 16 августа 2013 г.

Красивым браслетам - красивые фотографии!

Вчера ко мне подкралось и атаковало вдохновение, поэтому практически на одном дыхании родились новые яркие браслетики, названные Sweet berries collection, а потом и не менее яркие фоточки)) Все-таки полезно иногда вспоминать, что я  в прошлом фотограф))) Такой кайф от создания вещей, а потом - от того, что видишь, как удалось передать это на фотографии... Но самый кайф - это когда видишь девушку в своем украшении..Думаю, любая рукодельница тут меня поймет, это наивысшая награда - когда незнакомый человек (а не только родственники и подружки) настолько ценит твой труд, что украшает себя твоим изделием или заказывает открытку, или покупает твой поднос ну и далее по списку...
Все украшения ищут хозяйку:) Наш интернет-магазин пока тут , а в ближайшее время я зарегистрирую нас на Ярмарке Мастеров:) Мы - это я и моя подруга Маша, мы делаем украшения, аксессуары, бабочки, открытки и предметы для интерьера под брендом Baccessories:) милости просим к нам в группу))
(далее - больше фото)






Комментариев нет:

Отправить комментарий