суббота, 14 сентября 2013 г.

Полезные ссылки (кулинария и ароматерапия)


Все доброго дня!
Сегодня хочу поделиться с вами парочкой моих открытий в интернете) Как это часто бывает, информация попадает ко мне именно в тот момент, когда она сильнее всего нужна) Не успела я записать в своем ежедневнике, что пора разобраться с применением аромамасел, похудеть и систематизировать уже как-то меню на неделю ( чтобы не искать судорожно каждый вечер какой-нибудь новый вегетарианский рецептик из тех продуктов, что есть в холодильнике),как тут же мне попадаются следующие полезные сайты:

1. Меню недели - сайт с рецептами, на котором можно искать рецепт по главному продукту (например, была у меня капуста - нажимаю ее, и там куча блюд, где она играет главную роль), а еще там можно составлять целый рацион на неделю. а если подписаться на рассылку - придут еще всякие полезности на почту) в общем советую! уже попробовала оттуда два блюда: капустные котлетки и яблочный крамбл - оба блюда очень вкусные)))
2. Терра-арома - сайт в общем то об ароматерапии, что очень интересно, но больше всего меня порадовало в нем то, что при подписке на рассылку на почту приходит книга "6 эффективных процедур ароматерапии для красоты и стройности тела"! Она небольшая по объему (26 страниц) и в ней коротенечко описываются эти самые 6 процедур (обертывание, массаж и все такое) с конкретными рецептами смесей масел! Все очень доступно, коротко и по делу! Так что я себе эту книжку распечатала, составлю подробный план по дням, когда и что делать - и вперед к достижению моей самой любимой цели)) Появилась еще идея писать тут отчет каждый день о том, как это на мне работает (или не работает), какой эффект достигается. Но пока не уверена, надо ли это делать..
И вот вам моя самодельная коробочка для масел:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий