среда, 11 сентября 2013 г.

Бабочки на все случаи жизни

Умные люди давно установили, что лучший способ отдохнуть - это не полежать на диване, уставившись в экран или монитор, а сменить род деятельности. Поэтому когда я завершаю украшение, на которое потратила много времени и сил, ну или просто когда надоедает делать браслеты (да, такое тоже бывает, к моему сожалению) я начинаю..шить, вышивать, рисовать, клеить, декупажить ну и так далее.  И вот после окончания работы над текущими  заказами я подумала, чем же мне заняться, и тут как нельзя кстати на глаза мне попалась моя любимая коробка с сокровищами тканюшками:)
Так появилась на свет стайка галстуков-бабочек на все случаи жизни) и строгая в офис, и женственная на свидание, и яркие для похода в клуб или еще куда:)  (если что - все продаются))
Ну и каждая по отдельности:)





Спасибо за внимание:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий